Пусть сюда никто и не ходит, но обновляться иногда надо. Перешел с 3.1 на 3.2, потому многое сломалось. Буду чинить потихоньку.
Если всё же будут сообщения об ошибках, то пишите в эту тему: viewtopic.php?f=3&t=1110

Проблемы с терминалом оплаты

Официальный форум АйТи-Лаб. Вопросы и предложения по платежным терминалам. Информация о новых сервисах.

Модератор: Phil

Ответить
Аватара пользователя
devil
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 13:23

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение devil » 12 янв 2016, 17:32

Вечер добрый!
Решил произвести оплату в терминале Терминал №8 ул. Строителей, д. 38а магазин "Океания". В чем собственно проблема, терминал не принимает ПИК Карту (у меня две ПИК карты и не одна не сработала) оплату не произвел очень жаль. Так же хочу заметить, что звонил по номеру (48535) 98-313 там ответил автоответчик, что звоните в будние дни с 9 до 18 (мое время звонка 17:30).
Еще просьба, установите хотя бы еще один терминал для оплаты(к примеру в Диаманде), а то раньше было их 3и, а теперь один всего остался по адресу выше.


С уважением Александр!

Аватара пользователя
alex3
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:53
Откуда: Переславль-Залесский
Контактная информация:

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение alex3 » 12 янв 2016, 19:05

на праздниках решил закинуть денег на телефон жены. в магазине №4 "Продукты" терминал током бьётся!
У любого устройства есть два состояния: или оно работает, или нет.
Состояние "глючит" придумали маркетологи. Когда оно не работает, а продать хочется.

watergad
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:24

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение watergad » 12 янв 2016, 20:12

alex3 писал(а):на праздниках решил закинуть денег на телефон жены. в магазине №4 "Продукты" терминал током бьётся!
Это сдача была!

Аватара пользователя
alex3
Сообщения: 5925
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 20:53
Откуда: Переславль-Залесский
Контактная информация:

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение alex3 » 12 янв 2016, 22:26

скорее, комиссия. 3%
У любого устройства есть два состояния: или оно работает, или нет.
Состояние "глючит" придумали маркетологи. Когда оно не работает, а продать хочется.

Аватара пользователя
cyxapuk
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 19:50
Откуда: PZ

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение cyxapuk » 26 янв 2016, 20:12

Прошу очень срочно исправить проблему с сайтом https://money.pereslavl.ru
второй день не могу оплатить важную квитанцию

Аватара пользователя
aik
Site Admin
Сообщения: 10376
Зарегистрирован: 15 мар 2006, 08:22
Контактная информация:

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение aik » 26 янв 2016, 21:19

Я подозреваю, что на ответы тут они забили. Советую звонить, телефон на сайте где-то видел.

Phil
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 06 май 2007, 21:46

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение Phil » 05 фев 2016, 18:53

Всем добрый день!

Прошу прощения за долгое молчание. По сути заданных вопросов.

devil, в терминале по адресу ул. Строителей, д. 38а магазин "Океания", были проблемы со считывателем. Сейчас они решены. Там все работает.

Автоответчик накажем, спасибо.

А где было три терминала? Рядом с Окианией был еще один терминал. Третий ближайший был на Разведчика Петрова. Если речь о нем, то недавно мы в Атрусе на Разведчика Петрова поставили еще один новый терминал.

alex3, мы регулярно боремся с этим. К сожалению, это такой постоянный процесс.

Аватара пользователя
devil
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 13:23

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение devil » 06 фев 2016, 10:53

Phil писал(а):Всем добрый день!

Прошу прощения за долгое молчание. По сути заданных вопросов.

devil, в терминале по адресу ул. Строителей, д. 38а магазин "Океания", были проблемы со считывателем. Сейчас они решены. Там все работает.

Автоответчик накажем, спасибо.

А где было три терминала? Рядом с Окианией был еще один терминал. Третий ближайший был на Разведчика Петрова. Если речь о нем, то недавно мы в Атрусе на Разведчика Петрова поставили еще один новый терминал.
Были терминалы магазин Ларец, Продуктовый магазин рядом с салоном "Эвелина" (там сейчас газета) и терминал в Ай-ти маркете...

Так же хотел бы пожаловаться на Ваш персонал, при обращение к нему в офисе 2 февраля. Когда специально приехал в офис, чтоб узнать про терминал (толи терминал не работает или у меня сами Пик карты не работают).

Зашел в 2 февраля к Вам в офис (Там где точка выдачи), обратился к Женщине которая сидит на выдачи (рассказал проблему и просил проверить Пик карты), из-за стены :) раздался голос это не к нам к соседям. Пошел к соседям объяснил ситуацию за одно проверил на терминале Пик-карту (они обе рабочие). Сказали: по терминалам назад надо идти.. Хорошо.. Спасибо Девушки она проводила назад...
А вот тут самое интересное.. Пришли назад к Вам в офис в сопровождение работника из соседнего офиса.. 1. Не один человек, кто работает по терминалам или может дать ответы не вышел.. Только были голоса то из-за стенки то из комнаты справо..
Получил ответ из-за стенки... Терминал на Строителей 38a ("Океания"), не когда не работал с Пик-Картами и работать не будет... На мое утверждение, что они (Пик-карты) всегда там работали.. Последовал ответ опять же и-за стенки... Что сейчас там они не работают.. и Вообще нам некогда этим заниматься...

По просил чтоб кто то из персонала вышел чтоб по общаться и узнать (где работают Пик карты в моем районе).. На что получил молчание и что некогда им....

Прям такое наплевательское отношение к клиентам... Даже отношение испортилось к вашей конторе.. Всегда отмечались хорошим обслуживанием..

Хотя потратить время на общение со мной могли около 10ти минут..

На этом все.. Спасибо... С уважением... Александр!

Phil
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 06 май 2007, 21:46

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение Phil » 07 фев 2016, 13:32

devil писал(а): Были терминалы магазин Ларец, Продуктовый магазин рядом с салоном "Эвелина" (там сейчас газета) и терминал в Ай-ти маркете...
Александр, в Маркете на октябрьской не было нашего терминала. Наверное, был другой -- с более узким спектором платежей. А уточните почему Вам хочется второй терминал в том же месте? В Ларце-Океании очереди или что?
devil писал(а): Так же хотел бы пожаловаться на Ваш персонал, при обращение к нему в офисе 2 февраля. Когда специально приехал в офис, чтоб узнать про терминал (толи терминал не работает или у меня сами Пик карты не работают).
Пожалуйста, примите мои извинения. Сотрудники вели себя неправильно. В понедельник мы с ними это обсудим. Уверен, что проблема не системного характера. У нас год начался довольно жарко. Мы сильно расширили и во время Вашего визита все еще расширяли терминальную сеть в городе. Большая часть сотрудников и я в том числе были "в поле". В офисе были свежие сотрудники, которые, кстати пришли на смену некоторым старым, которые в плане любви к клиентам стали непоправимо портиться. Обучим, будут любить как раньше :-) Наплевательское отношение не наш выбор.

Аватара пользователя
devil
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 13:23

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение devil » 07 фев 2016, 15:45

Phil писал(а):QR_BBPOST Александр, в Маркете на октябрьской не было нашего терминала. Наверное, был другой -- с более узким спектором платежей. А уточните почему Вам хочется второй терминал в том же месте? В Ларце-Океании очереди или что?
Все очень просто, есть проблемы со здоровье и иногда сложно дойти до ближайшего (ул. Кооперативная, д. 68а, ул. Строителей, д. 31а, ул. Разведчика Петрова, 12) если как в этот раз проблема с терминалом (ул. Строителей, д. 38а) почти месяц не могли решаться. Сам проживаю ул. Строителей д. 36.

Phil
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 06 май 2007, 21:46

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение Phil » 26 фев 2016, 17:25

devil писал(а):Все очень просто, есть проблемы со здоровье и иногда сложно дойти до ближайшего (ул. Кооперативная, д. 68а, ул. Строителей, д. 31а, ул. Разведчика Петрова, 12) если как в этот раз проблема с терминалом (ул. Строителей, д. 38а) почти месяц не могли решаться. Сам проживаю ул. Строителей д. 36.
Я понял. Мы постараемся больше так долго не затягивать с решением проблем. С Димандом сейчас появился вариант, но пока не могу обещать.

Аватара пользователя
devil
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 13:23

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение devil » 09 апр 2016, 14:33

День добрый! Вот и снова проблемы с тем же терминалом, а именно Терминал №8 ул. Строителей, д. 38а магазин "Океания". В чем собственно проблема, терминал не принимает ПИК Карту

Phil
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 06 май 2007, 21:46

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение Phil » 12 апр 2016, 17:54

devil писал(а):День добрый! Вот и снова проблемы с тем же терминалом, а именно Терминал №8 ул. Строителей, д. 38а магазин "Океания". В чем собственно проблема, терминал не принимает ПИК Карту
Сделали!

Аватара пользователя
cyxapuk
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 19:50
Откуда: PZ

Проблемы с терминалом оплаты

Сообщение cyxapuk » 04 июн 2016, 14:40

Phil
Добрый день
Оплатил садик через сайт моней.переславль
пришла смс что деньги сняли
на сайте вышло сообщение что оплата не прошла
куда обращаться теперь?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей